HORDANO
Мы гарантируем качество наших запчастей,
и Вы можете положиться на нас!
Даём гарантируемый срок службы наших запчастей!
Производитель Hordano устанавливает гарантийный срок на реализуемый товар 12 месяцев или 25 000 км., при условии соблюдения требований хранения, установки, использования, предусмотренных нормативными документами, техническими характеристиками и настоящим положением, за исключением товара, на который в соответствии с настоящим положением гарантия не распространяется.
Hordano гарантирует высокое качество своей продукции и предоставляет на свой товар гарантию в течение периодов времени, при условии, что установка произведена квалифицированными специалистами, а эксплуатация происходит в нормальных условиях, с учётом требований и исключений, изложенных ниже.

Гарантийный срок исчисляется с момента передачи товара покупателю, либо пробегом в километрах с момента продажи или установки на автомобиль, в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантия распространяется на все заводские дефекты, которые были обнаружены в процессе установки и эксплуатации и проявились в течение гарантийного периода.
Обязательства по гарантийному обслуживанию на территории России и стран СНГ обеспечивает компания экспортёр ООО «ЗАП ГРУПП»

Гарантийная политика HORDANO
(далее – Политика)

1. Гарантия распространяется на случаи производственного скрытого дефекта, который невозможно было выявить при получении товара. Естественный износ товара в результате эксплуатации автомобиля не является гарантийным случаем.
2. На все товары HORDANO действует гарантия 12 месяцев или 25 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) с момента получения товара Покупателем.
3. При выявлении скрытого дефекта товара, Покупатель предъявляет письменное требование с приложением следующих документов:
· дефектный акт;
· документ, подтверждающий приобретение товара;
· документ, подтверждающий установку Товара специалистом (акт выполненных работ; заказ-наряд и пр.);
· заключение СТО по определению причин возникновения и характера недостатков товара, выполненное на фирменном бланке организации;
· копия сертификата соответствия на проведение СТО данного вида работ (если имеется);
· выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в отношении СТО;
· фото/видео материал, подтверждающий наличие дефекта товара.
Перечисленные выше документы должны быть надлежаще оформлены и содержать следующую информацию:
· место и дату создания документа;
· контактную информацию о лице, подающем рекламационный запрос;
· модель автомобиля, год выпуска, номер шасси, пробег на момент установки, VIN-код, дату установки, ФИО владельца, гос. номер,
· наименование дефектного товара;
· список выполненных работ по установке или снятию детали, список сопутствующих работ по замене детали, предписанных производителем автомобиля, без которых нормальная эксплуатация детали невозможна, перечень расходных материалов, требуемых производителем автомобиля, без которых корректная установка и эксплуатация детали невозможна.
· обнаруженные дефекты;
· заключение о причинах дефекта детали и методах их ликвидации, завизированное председателем комиссии;
· адрес, контакты СТО, проводившей установку.
4. Допускается рассмотрение рекламации по приложенным фото/видеоматериалам и документам от Покупателя без фактического осмотра товара, однако по первому требованию Покупатель обязан предоставить товар на осмотр.
5. При одобрении возврата товара, Покупатель обязан передать возвратный товар со всеми сопроводительными документами не позднее 7 (семи) дней после согласования возврата. При этом Покупатель обязан передать возвратный товар в упаковке, обеспечивающей его сохранность при перевозке, погрузке и разгрузке. Если при осмотре возвратного товара обнаружатся повреждения и следы установки, не указанные в запросе это может привести к отказу в возврате товара.
6. Отсутствие какого-либо документа, предусмотренного пунктом 3 настоящей Политики, а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате товара.
7. Срок рассмотрения рекламаций по скрытым дефектам товара составляет до 20 календарных дней
с момента получения всех необходимых документов в корректной форме.
8. Если в результате проверки качества товара будет установлено, что ненадлежащее качество товара является результатом не скрытых заводских дефектов, а следствием каких-либо иных причин, товар к возврату не принимается. При этом все издержки по проведению проверки качества товара, в том числе транспортные расходы, возлагаются на Покупателя.
9. При положительном рассмотрении рекламации Покупатель получает возврат стоимости детали или замену дефектного товара на товар надлежащего качества в согласованные сторонами сроки.
10. Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
· Эксплуатационный и естественное износ запасной части;
· Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
· Дефект товара вызван неисправностью другой детали либо агрегата, влияющей на работу товара;
· Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
· Повреждения, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль;
· Дефекты, неисправности или коррозия товара, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительных соков и смол, продуктов жизнедеятельности людей, птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых при ремонте дорог и для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
· Повреждения и дефекты, являющиеся следствием неквалифицированной установки, использования несоответствующего или неисправного инструмента, несоблюдения технологии установки или замены деталей, включая регламентированные параметры (момент затяжки и т.д.), установленных заводом- изготовителем автомобиля;
· Установка товара на автомобиль, для которого она не предназначена, а также если товар был установлен в автомобиль, в конструкцию которого внесены изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем;
· Незначительных отклонений, не влияющих на качество, характеристики или работоспособность транспортного средства или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);
· Выхода из строя, повреждение товара в результате ненадлежащих условий хранения, транспортировки после передачи товара Покупателю;
· Возврат неполного комплекта товара, без частей которого невозможно провести оценку наличия производственного дефекта;
· Нарушение гарантийных пломб, механическое повреждение и вскрытие рекламационного товара;
· Отсутствие на детали фирменной маркировки бренда HORDANO.
11. Ответственность за качество товара ограничивается исключительно обязанностью произвести ремонт или замену товара либо возместить реальный ущерб в пределах стоимости дефектного товара, при соблюдении порядка предоставления рекламации.
12. Дефекты товара, порождают гарантийную ответственность за товар, но не ответственность за вред, косвенных или сопутствующих убытков, причиненный дефектным товаром, в том числе вред имуществу Покупателя. Упущенная выгода, вызванная дефектом товара - не возмещается.

Появились вопросы?
Свяжитесь с нами:
e-mail: in@hordano.ru
Тел: +7 (495) 128-44-40