HORDANO
— это не просто бренд, это обязательство к безопасности
и эффективности Вашего автомобиля
Мы гордимся предлагаемыми продуктами!
Пневмобаллоны

В качестве упругих элементов в пневмоподвесках используются пневматические баллоны. Они устанавливаются по одному на каждое колесо, а основная их функция состоит в том, чтобы удерживать кузов машины на определенной высоте относительно дорожного покрытия. Пневмобаллоны изготавливаются из плотной многослойной резины, заполняются сжатым воздухом

Пневматические
амортизаторы

Пневмоамортизатор – это один из важнейших элементов подвески автомобиля, обеспечивающий плавное и комфортное движение по дороге. Он использует силы сжатого воздуха для амортизации ударов

и колебаний, которые передаются от колес к кузову автомобиля.


Основными элементами пневмоамортизатора являются воздушный баллон и поршень. Воздушный баллон заполнен сжатым воздухом

и служит для амортизации ударов и колебаний. Поршень снабжен специальными клапанами, которые контролируют проток воздуха

и обеспечивают плавное движение

Насосы гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя, предназначен для создания и поддержания необходимого давление в системе и циркуляции рабочей жидкости (специального масла).


Конструкция насоса может быть разной. Самые распространенные — лопастные, характеризующиеся высоким к.п.д.

и износоустойчивостью. Насос крепится на двигателе и приводится в действие с помощью ремня от коленвала

Рулевые рейки

Рулевая рейка – элемент рулевого управления, силовой узел,

с помощью которого передние колеса автомобиля синхронно поворачиваются в ту сторону, в которую водитель поворачивает руль.


Принцип работы рулевой рейки заключается в передаче момента вращения руля через карданный и зубчатый вал на горизонтальный реечный механизм, поступательное движение которого через специальные наконечники с рычагами обеспечивает поворот колёс вокруг их мнимой оси (кастора)

Топливные форсунки

Топливная форсунка, или инжектор, представляет собой своеобразный клапан, работа которого контролируется блоком управления (ЭБУ) двигателя. Это позволяет подавать топливо, находящееся под высоким давлением, строго ограниченными порциями и в заданный момент времени.


Электрогидравлический инжектор (насос-форсунка) – это форсунки топливные дизельные. Они подходят для типовых ТНВД и систем Common Rail. В момент начала цикла управляющий электромагнитный клапан форсунки полностью закрыт. Топливо в системе давит на поршень, находящийся в камере управления, а игла инжектора плотно прижата к седлу. ЭБУ двигателя подает напряжение на обмотку возбуждения электромагнитного клапана. Дроссель слива открывается, и топливо поступает в сливную магистраль.


Дроссель впуска, в свою очередь, не позволяет мгновенно выровнять давление на впуске и в камере управления. Таким образом, на некоторый промежуток времени усилие, воздействующее на поршень, уменьшается, а давление на иглу остается высоким. Эта разность давлений и обеспечивает подъем иглы и впрыск топлива.

Катушки зажигания

Катушка зажигания является частью системы зажигания автомобиля. Она преобразует напряжение аккумулятора 12 вольт в высокое напряжение, чтобы создать искру в свече зажигания. Искра зажигает воздушно-топливную смесь в цилиндрах двигателя.


Катушка зажигания представляет собой трансформатор с двумя обмотками — первичной и вторичной. Внутри обмоток находится стальной сердечник, а снаружи — изолированный корпус. На первичную обмотку подаётся 12 вольт. Она намотана толстым медным проводом и насчитывает 100–150 витков. Вторичная обмотка располагается снаружи первичной. Она имеет 15000–30000 витков тонкой медной проволоки.

Компрессоры пневматической подвески

Автомобильный компрессор пневмоподвески служит для создания давления воздуха, используемого для наполнения баллонов пневмоподвески автомобиля. На легковых автомобилях устанавливают специальные поршневые одноступенчатые компрессоры с электроприводом (Range Rover, Mercedes Benz, Volkswagen, Audi).


Перегрев компрессора предотвращается выключением электродвигателя при превышении предельного значения температуры. Всасываемый в картер компрессора воздух очищается в фильтре, объединенном с глушителем шума всасывания. Излишки воздуха выпускаются наружу также через фильтр.

Блоки клапанов пневмоподвески

Блок клапанов пневмоподвески автомобиля — это устройство, которое контролирует проток воздуха в системе пневмоподвески. Он состоит из нескольких клапанов, которые контролируют давление воздуха в каждой из стоек пневмоподвески. Каждый клапан отвечает за подачу или "слив" воздуха из соответствующего пневмобаллона или ресивера. Блок клапанов также может регулировать жесткость подвески, чтобы обеспечить оптимальный комфорт и управляемость автомобиля.


Компрессор пневмоподвески забирает воздух из атмосферы (открытый тип) или перегоняет азот (закрытый тип) через блок клапанов в ресивер, где храниться 12-16 атмосфер, а с ресивера блок клапанов распределяет воздух по всей пневмоподвески.

Гарантийная политика Hordano
Появились вопросы?
Свяжитесь с нами:
e-mail: in@hordano.ru
Тел: +7 (495) 128-44-40